С праздником, дорогие товарищи!
(навстречу юбилею Октября!)

Бывают юбилеи, которые производят восторг. Бывают юбилеи, которые заставляют задуматься, мудрости поднабраться, присоединиться к достойному процессу, так сказать. Бывают юбилеи, от которых стынет кровь, исчезает свет. Ведь у катастроф тоже бывают юбилеи. Таков юбилей октября семнадцатого.

Что там произошло? Большой взрыв и Российской империи больше нет. Однако кто-то ведь подложил взрывчатку. Кто-то фитилёк запалил. А кто-то, проспал такую диверсию. 

Пыль от взрыва ещё не осела, погружая прошлое, да и настоящее, в гнетущий мрак. Век двадцатый мог стать веком процветания России. Но не стал. И двадцать первый не стал. Виной тому беспощадное сопротивление духовному просвещению.

Режим Православного Самодержавия сопротивлялся Духовному обновлению, которое развивалось в Европе и, пыталось войти в Россию. Реформация высвободила народы, открыв доступ к Евангелию и вере в Бога для каждого лично. Но это в Европе. Россия же, уничтожала планомерно и жестоко все ростки духовной жизни.

В девятнадцатом веке в России нет Библии на родном русском языке. Перевод Библии, начатый ещё при Александре первом, завершается через шестьдесят лет. А в это время, уничтожены Духоборы. Уничтожены Молокане. Возникающие тут и там группы, жаждущие изучать Евангелие и жить, согласно учению Христа, обречены на жестокое преследование. Православная диктатура отвергла реформацию. Режим предпочёл умирать, но не сдаваться. И тогда в свои права вступила смерть.

Шайка уголовников, воспользовавшись хаосом в стране, объявила себя властью. Призрак, бродивший по Европе, нашёл себе пристанище в России. От имени самозваной, по сути преступной группировки, объявлена новая государственная политика, суть которой — «грабь награбленное». Поскольку на разграбление страны было дано «благословение свыше», по всей империи власть захватили наиболее хулиганистые типы, способные убивать без смущения. На пути распоясавшегося уголовного элемента ни встало, ни одной мало-мальски, организованной силы. В бездуховной православной России таковой просто не было. В Империи, ведущей войну за мировое господство, сгнило всё. Бесправный, умученный народ, те, кого Достоевский пророчески называл «тварь дрожащая», взял топор и безжалостно рубил старуху-власть в лице буржуев и церковников, и, оказавшуюся некстати рядом интеллигенцию. По сути, народ рубил Россию. Как напишет потом Зинаида Гиппиус: «…Народ, безумствуя, убил свою свободу/ И даже не убил — засек кнутом?… »

Главным врагом был объявлен Бог. Пролетариат, ведомый духами злобы, богом видел только себя, и конкуренции не терпел. Всё, что напоминало о Боге, подлежало уничтожению. Все верующие в Бога, таким образом, становились врагами режима, обречёнными на уничтожение. В этом шабаше зла, не щадили никого. Кровью залитая страна потеряла способность к сопротивлению, сдалась на милость победителей. Победители тем временем воссели в кабинетах, переоделись в цивильные платья, на манер цивилизованных князьков, объявили о создании государственных органов. Но как говорит Писание, «Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс — пятна свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое?» Иер.13:23. Террор продолжался весь двадцатый век, и плавно перетёк в век двадцать первый. Здесь на память приходит пророческое слово русского поэта Лермонтова. Предсказание

«Настанет год, России черный год,
Когда царей корона упадет;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пища многих будет смерть и кровь;
Когда детей, когда невинных жен
Низвергнутый не защитит закон;
Когда чума от смрадных, мертвых тел
Начнет бродить среди печальных сел,
Чтобы платком из хижин вызывать,
И станет глад сей бедный край терзать;
И зарево окрасит волны рек:
В тот день явится мощный человек,
И ты его узнаешь — и поймешь,
Зачем в руке его булатный нож;
И горе для тебя!- твой плач, твой стон
Ему тогда покажется смешон;
И будет все ужасно, мрачно в нем,
Как плащ его с возвышенным челом.»

Некоторые видят в этом предсказании образ Ленина, или Сталина, но я так не думаю. Здесь скорее возникает образ антихриста. Иначе можно сказать, образ системы. Системы беззаконной, мрачной, человеконенавистнической. Системы, которая не меняется при смене лидера. Система, которая не меняется при смене Конституции. Даже разрушение коммунистической партии не меняет сути системы. Система свята. Она божество. Она сакральна и потому вне критики. В таком случае не важно, имя человека возглавляющего эту систему, Ленин или Сталин.

Дело в том, что порождённая преступниками империя и поныне верна, тем начальным принципам человеконенавистничества, которые родители хулиганской империи утвердили при рождении Страны Советов. Столетний юбилей Октября, который нынешние власти пытаются приукрасить рассказами о победах в космосе или на фронтах войн, есть юбилей победы зла. Кстати, попробуйте найти рациональное объяснение патологической ненависти к иному. Эта ненависть коренится в той неуёмной страсти овладеть миром, покорить мир, принудить мир поклоняться пролетарскому божеству.

Сто лет назад, запалённая огнём мировой революции пролетарская Россия объявила всему миру, что буйство смерти в России только начало. Цель преступного режима – запалить весь мир. «Мы на горе всем буржуям, мировой пожар раздуем». Миру была объявлена война, и цель войны установление диктатуры пролетариата во всём мире. Именно страстью захватить весь мир, объясняется вековая ненависть к свободе, в которой живёт мир.

И по той же причине, жаждущие свободы Россияне объявляются врагами нации. Ненависть к свободе коренится в природе власти, захваченной рабами греха в семнадцатом году. «Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха». Иоан.8:34.

Это духовный феномен. Развал СССР, ускользнувшая Восточная Европа, стремление новообразованных государств, бывших республик СССР, к свободе и независимости, потому и нервируют Россию, умножают ненависть к Западу, что властные элиты остаются верны идеям Октября, и жаждут мирового господства.

Верность идеям Октября вдохновляет нынешнюю Россию в противостоянии с Западом. Самое быть может гнусное в этом процессе, что Православная церковь, восставшая против действий хулиганов-революционеров была уничтожена.

Созданная Сталиным Православная церковь в лице её иерархов, являющихся неразрывной частью идеологии Советов, находящихся на служении у власти, уже неотделима от политического режима. Поэтому, позиционируя себя, как бы духовным институтом, РПЦ на самом деле является идеологическим ядром властного режима современной России.

Подтверждением тому может служить многочисленные публичные выступления, и даже сходы и митинги в поддержку политической власти, подавляющей всякие попытки людей к выражению своих мнений. Буквально на днях, Патриарх, выступая на заседании Палаты попечителей Патриаршей литературной премии сказал. «Все, что произошло в ХХ веке, эта мясорубка, которая перемолола всю интеллигенцию, не является ли органическим следствием страшных преступлений, которые интеллигенция совершила против веры, против Бога, против своего народа, против своей страны?»

Каково? Очевидно, Патриарх считает интеллигенцией Сталина, Дзержинского и всю камарилью ЧК. Известно как оценивал Ленин интеллигенцию. Именно поэтому, под его руководством было организовано тотальное уничтожение интеллигенции и Церкви. Да и всякому, кто имел мужество усомниться в верности действий хулиганской власти, права на жизнь не оставляли. Ныне, Патриарх, поддерживая действия преступной группировки, уничтожившей Россию, фактически публично признаёт своё единство с «диктатурой пролетариата». И отрекается от власти Царя, царство Которого не от мира сего.

Мы приближаемся к празднованию Пасхи. Прежде Своего победного Воскресения, Иисус был предан, избит, и распят. Пилат, не желавший смерти невинного Иисуса, предложил первосвященникам отпустить Его. Ради праздника. Но священники предпочли разбойника Варавву. «А что же я сделаю с Иисусом»? – спросил Пилат. «Распни его», был ответ. «Царя ли вашего распну»? – ещё одну попытку освободить Иисуса предпринял Пилат. «Нет у нас царя, кроме Кесаря. Отпусти нам Варавву. А Иисуса распни».

Сто лет назад Россия изгнала Иисуса, пытавшегося войти к нам в Слове Евангелия. Россия предпочла Варавву. Так и живём.


Автор: Юрий Сипко \ Ysipko.ru

Юрий Сипко: пастор, экс-председатель Российского союза евангельских христиан-баптистов (Российский союз ЕХБ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *