Как Бог работает через граффити или служение через баллончик с краской

«Рисование было спасением и способом выражения», — говорит Милтон Коронадо, уличный художник, пастор и гордый чикагец. Талант Коронадо, замеченный и воспитанный учителями на ранних этапах, в старшей школе побудил его принять решение о карьере художника. Самовыражение в такой форме было бальзамом для его беспокойного сердца из-за трудной жизни, которая включала раннюю смерть его матери и отца.

Когда он решил заняться искусством в средней школе, его также привлекли граффити и нелегальное уличное искусство. Он остановился только после того, как умер его отец. Четыре года спустя, посвятив свою жизнь Христу, он снова взял в руки аэрозольный баллончик. На этот раз для служения.

Коронадо имел возможность встретиться с пасторами Мэнни Крузом и Хосе Муррильо на сессии Генеральной конференции 2005 года в Сент-Луисе, и они узнали больше об его личном служении уличного искусства. Его побуждали развивать свой талант к уличному искусству во славу Божью. «Я начал рисовать послания, которые давали надежду на Иисуса Христа и делиться Его любовью с людьми», — говорит Коронадо. «Я был действительно, мотивирован этим, особенно потому, что ко мне подходили молодые люди и говорили: «Я тоже рисую. Мои родители не знают, и мой пастор не знает».

Сейчас Коронадо использует этот уникальный талант в мастерских для молодежи как из адвентистских, так и из неадвентистских церквей. Он рассказывает о происхождении этого вида искусства, технике и о том, как его можно использовать во благо, и позволяет ученикам заняться созданием своих собственных шедевров для Господа. «Во всех церквях есть молодые люди, на которых так или иначе влияет хип-хоп культура», — говорит он. «Я говорю о культуре хип-хопа, потому что граффити является частью этой культуры, особенно в старых городских районах». Делясь своим свидетельством и рассказом о возможности позитивного использования искусства граффити, он помогает этим детям найти общий язык с вестью, которую пытается передать.

Когда Марлен Очоа-Лопес, молодая беременная женщина, была бессмысленно убита, преступление сильно всколыхнуло город. Коронадо был вынужден что-то сделать. «Она скончалась в четверг. В следующее воскресенье я вышел из дома в 6:00 утра и начал рисовать в 11:00 утра», — вспоминает Коронадо. «Я закончил около 4:00 вечера. Я сделал это потому, что во-первых, я мог бы так поучаствовать. Во-вторых, в этом было так много зла, и это повлияло на весь город. Я просто хотел вернуть что-то позитивное, что-то, что указывало бы на надежду, что указывало на Иисуса Христа посреди этого зла. Вот почему я добавил библейский текст в фреску».

Коронадо считает, что его дару уличного искусства есть место в служении Евангелия. Сейчас он сосредоточен на том, чтобы помочь другим молодым людям поднять свои аэрозольные баллончики для этой цели. «Я хочу наставлять молодых художников, которые страстно любят Христа и других и проявляют интерес к уличному искусству, чтобы они тоже могли вести это служение».


Источник: Adventist Review 
Перевод: Вилона Каримабади | INVICTORY.COM

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.